“Умер” аккумулятор, собственно, не проблема, но вопросы появились:
Гляньте у себя, "зеленый глаз" – светится сам, или фонариком надо? У меня – "черная дыра". Мурзилка посылает на свалку.
Северяне! Ездите до сих пор на штатном аккуме, или его замена "входит в предпродажку"?
40А – не маловато? Поставить 60 – не пожгу что-нибудь?
Какие марки лучше выбрать?
Зеленый глаз сам не светится. Там подсветки нет. Это обычный ареометр.
Сдох, вероятнее всего, из-за Вебасты. (Не знаю как она у Вас подключена). Но Вебаста легко сажает батарею за ночь.
60 ставить можно. В ваших условиях даже нужно.
Можно конечно попробовать зарядить, но ИМХО не стоит – ничего хорошего не будет.
Покупать можно любой необслуживаемый, в т.ч. российский (Томский, например). Из умеренно крутых – Бош сильвер или Варту сильвер. Совсем крутой, типа гелиевый не стоит, там пусковой ток 1500А и более, Вам (нам) столько не нужно.
При покупке смотрите срок годности (год). Дата выпуска есть на батарее. Еще размеры и полярность.
На будущее. Если Вебаста, то заряжайте батарею хотя-бы раз в месяц. Да и без Вебасты полезно. Зимой в городе батарею на машине полностью не зарядить.
Да, турецко-китайские покупать наверное не стоит.
Обсудить можно в теме: http://www.clubqashqai.ru/?t=4749