Газовые упоры капота

Расскажу про свой вариант установки газовых упоров капота на Nissan Qashqai.
Для этого мне потребовалось:
1) Газовый упор капота/багажника ВАЗ 2110, стоимость – 238 рублей х2 штуки.
2) Мебельный уголок с отверстиями под М8 (мои уголки допускали вставку М8 только с одной стороны и я их расточил с другой стороны надфилем в течении 1,5 минут каждый), стоимость – 8 рублей х4 штуки.
3) Гайки М8 с каким-то там "контрическим" кольцом, стоимость – 2,5 рубля х4 шт.
Весь бюджет в пределах 520 рублей, гайки и уголки купил в магазине крепежа, упоры в сети автозапчастей.
Прикручиваются элементарно: верхняя гайка крепления капота откручиватся и ставится уголок, потом все прикручивается той же гайкой.
Второй уголок на ближний к лобовому болт крепления "телевизора".
Сами упоры гайками прикручиваются к уголку.
Уголки по размерам шириной 2,5 см и длинна в обе стороны 3 см: самое важное чтоб в уголок пролазил болт под гайку М8.
И еще один ВАЖНЫЙ момент: я не стал сверлить дополнительных отверстий и все крепил в имеющиеся. Так вот, при моем варианте установки страдает или вовсе выбрасывается черная накладка прикрывающая болты крепления телевизора.
Пока 4 дня эксплуатации. Когда сначала поставил один упор, тоже побаивался, что погнет или развернет, но 2 упора без напряга двигают капотом (до установил в тот же день). Плюс ко всему у меня не самые прочные уголки… можно поставить толще и с ребром жесткости.
Капот начинает подниматься с первой трети подъема, и так же начинает опускаться, просто роняю его с 20 см высоты и все закрывается. Если сравнить с кочергой, то при моих упорах и вариантах расположения уголков капот открывается на пару градусов ниже чем с кочергой (высоким будет важно, наверное)…

Подробнее в теме: http://www.clubqashqai.ru/?t=15423

1