Гоночная версия Tesla Model S будет ускоряться от 0 до 100 км/ч за впечатляющие две секунды. Об этом сообщила компания EGT Engineering, которая представила на известной выставке автоспорта в Бирмингеме новый трековый вариант модели GT для чемпионата среди электромобилей, про модель Tesla Model S, можно прочитать здесь https://protesla.ru/blog/category/tesla-model-s, много полезной и ценной информации.
Автомобиль базируется на модели S P100D и располагает «табуном» из 593 лошадиных сил, тогда как его максимальный крутящий момент достигает 995 Нм, а максимальная скорость — 250 км/ч. Первоначально организаторы чемпионата Electric GT (EGT) планировали сделать ставку на модель P85+, однако потом всё же выбрали P100D из-за её большой мощности.
Оптимизация бортового оборудования позволила уменьшить массу автомобиля на целых 500 кг. При максимальной мощности электродвигателей в 585 кВт (795 л.с.) и 995 Нм ускорение от 0 до 100 км/ч отнимает у спортивного электрокара 2,1 секунды. Этот показатель гораздо лучше, чем у дорожной версии модели с режимом Ludicrous — 2,7 секунды. В то же время максимальная скорость осталась ограниченной на том же уровне — 250 км/ч. Инженеры Tesla максимально упростили интерьер, добавили каркас безопасности, а также перенастроили подвеску и тормоза.
Гоночный автомобиль сохранил свою оригинальную систему привода, что значит, что улучшение его скорости и динамических характеристик происходит исключительно за счёт рационализации и облегчения модели. Кроме того, само собой, гоночный автомобиль получил спортивную подвеску. Также дополнительные усовершенствования были проведены с системой рулевого управления и охлаждения тормозов. Помимо того, на борту автомобиля присутствуют обязательные для гоночной модели роллкейдж, а также дополнительные аэродинамические элементы для лучшего прижима к трассе.
В новом чемпионате примут участие сразу 10 команд с двумя пилотами, а сами соревнования пройдут на одних из самых известных гоночных треков в Европе — на «Нюрбургринге», «Каталунье», «Мугело» «Бранд Хэч», «Зандворт», «Эшторил» и «Поль Рикар». Отдельно будут проводиться и старты, которые не приносят очков в Северной и Южной Америке.
Формат состязания включает в себя 20-минутную тренировку, 30-минутную квалификацию и две гонки с длиной в 60 км — одна днём, а вторая — при искусственном освещении.