История Nissan Juke (Ниссан Жук) отметила 10-летний юбилей еще в прошлом году, и началась она в 2009-м, когда на Женевском автосалоне был представлен концепт «Куазана» (Qazana). Почти сразу, то есть в следующем году, автомобиль был запущен в серию под именем Nissan juke, и с тех пор претерпел немало обновлений.
Этот компактный японский мини-кроссовер сразу же получил популярность, и почти 4 года продавался практически без изменений, когда было решено повысить некоторые его характеристики. В 2011-м году кроссовер попал на российский рынок, и тоже был неплохо принят местными автолюбителями, хотя у него уже имелись такие сильные конкуренты, как кроссовер Infiniti ESQ и минивэн Note. Через несколько лет ребрендинговый вариант попал на китайский рынок под именем Infiniti ESQ.
Следующая модель - 2014 года - стала значительно лучше по сравнению с первым вариантом. Производство налажено в Великобритании и в Японии. Всего Juke имеет три основные модификации – R (2011 г.), Nismo (2012 г.) и RS (2014 г.).
Заслуживает ли Juke вашего внимания?
Дизайнеры автомобиля постарались, конечно же, сделать модель самобытной, и с этой задачей они успешно справились. Проектировщики смогли реализовать необычные дизайнерские решения, которые в чем-то являются спорными, но в целом пользователями все задумки были одобрены. В результате дизайн автомобиля стал по-настоящему оригинальным.
Передняя оптика располагается высоко, благодаря чему она обращает на себя повышенное внимание. Задние фонари также получились весьма оригинальными.
Автомобиль отличается и покатой линией крыши, и необычным очерком линии окна. Машина напоминает и другие кроссоверы благодаря большим колесам и рельефным аркам. Динамичность придают короткие свесы. В то же время создается эффект купе благодаря тому, что ручки задних дверей скрыты от взглядов большинства людей. Во всем этом виден Ниссан Жук, и это очень эффектно, так как дизайн не был скопирован с других автомобилей, а разработан самостоятельно с в полнее оправданным расчетом на узнавание.
В салоне также не удается заметить классические решения. Везде круглые и биодинамические формы, благодаря которым интерьер выглядит современно. Акцент сделан на консоли, расположенной между водителем и переднем пассажиром. Консоль, выполненная в цвете кузова, оснащена удобными подстаканниками. Обивка кресел отличается идеальным качеством, но при этом все же выглядит скучно. Однако с этим можно смириться, учитывая общее направление изменений.
Для Nissan Juke предлагаются 2 стандартных бензиновых двигателя, объем которых является одинаковым и составляет 1,6 литра. Первый агрегат может развивать 117 лошадиных сил при 158 Нм. Второй мотор предлагается с турбиной и интеркуллером, благодаря чему может развивать мощность до 190 лошадиных сил при 5600 оборотах в минуту. Силовые агрегаты рассчитаны на бензин не ниже 95-ого. Оба мотора полностью соответствуют общим экологическим нормам и спецификациям Евро-4.
117-сильный двигатель имеет бесступенчатый вариатор, который известен под названием Xtronic CVT. Кроме того, имеется 5-ступенчатая МКПП.
190-сильный мотор можно установить с шести-ступенчатой МКПП, но имеется и другая комплектация - вариатор Исктроник CVT-M6, который предполагает возможность ручного переключения. Потенциальный покупатель может выбрать версию с передним или полным приводом.
Среди самых важных критериев можно назвать стоимость автомобиля. Бюджетная комплектация обойдется в 950 тысяч рублей, и это довольно дешево, учитывая гораздо более высокие цены на аналоги. Самая дорогая, хоть и более полная комплектация, известная как LE, можно приобрести за 1 миллион 650 тысяч рублей.
Итак, Ниссан Жук – это особый автомобиль, не похожий на других! Таким же и должен быть его владелец!