Автомобиль был продан спустя 6 дней, а все общение велось через социальную сеть Twitter.
История началась с того, что пользователь социальной сети Twitter – Рауль Эсколано разместил у себя на странице хэштег #compraruncocheportwitter (#купиавтомобильвTwitter) с просьбой дилеров продать ему машину через Twitter. Рауль посылал запросы к нескольким дилерам, однако заключил сделку с официальным дилером Nissan в Испании.
Далее, для принятия решения, на своей странице в Twitter Эсколано провел опрос, где нужно было выбрать одну из моделей, отобранных им. В голосовании приняли участие более 2,6 миллионов пользователей, что подтверждают данные компании Brandwatch. В результате голосования X-Trail получил больше всего голосов (43 %), что стало одной из причин заключения сделки с официальным дилером Nissan, компанией Antamotor. Рауля также подкупило то, что Antamotor разместила в Periscope видео с презентацией X-Trail, что доказало активность компании в социальных сетях.
Чтобы заключить договор в рамках онлайн-продажи, ключи были переданы покупателю с курьером, однако для получения автомобиля, Раулю Эсколано все же пришлось посетить штаб-квартиру бренда.