"Прогрев" аккумулятора перед стартом

У нас уже почти неделю холодно до -34. Каждый день на работу на Nissan Qashqai. Утром выхожу погулять с собакой завожу машину предварительно подержав дальний свет. Заводится конечно не так как летом.Крутит наверное секунды три потом старт. Жалко конечно мотор. Представляю, что там твориться, но заводиться без проблем. Один раз отпустил ключ раньше,от неожиданности, не думал что крутить будет долго. Потом сразу же с полтыка завелась. Масло 5х40 nissan. Свечи платиновые. В общем то пока проблем нет. Судя по прогнозам морозов в этом году до четверга. Потом потепление аж до +2. Хоть оттает незамерзайка и зеркала замерзли…

Фары включают перед запуском двигателя на морозе для активизация химических процессов в электролите аккумулятора. Причем при небольшом минусе до 15 °С этот эффект в принципе незаметен. Для АКБ это не мороз. А при – 30°С, включение фар дает положительный результат – активирует процесс химических реакций в АКБ (т.е. движение химических соединений свинца между двумя электродами в сернокислой среде электролита). Поэтому электродная (катодная) поляризация повышается, и происходит электрохимические изменения в составе электролита. АКБ в итоге выдаст более мощный импульс, и двигатель "схватит" быстрее . Очень незначительная потеря заряда АКБ за минуту горения фар будет компенсирована высоким "тонусом" батареи.
Кратковременное включения фар перед запуском двигателя в сильный мороз выполняет три функции – 1. Подготавливает аккумулятор к большой нагрузке ( несколько сотен ампер) 2. Способствует сохранению общего ресурса двигателя. 3. Способствует сохранению ресурса и самой АКБ (противодействуя процессу необратимой сульфатации на электродах аккумулятора).

Подробнее обсудить можно в теме: http://www.clubqashqai.ru/?t=14998