Участник форума столкнулся с проблемой: при очередной попытке отрегулировать углы установки колес (сход-развал) дилер «приговорил» задние нижние рычаги, т.к. регулировочный болт крутился вместе с сайлент-блоком. Учитывая, что стоимость рычага около 11 000 руб., а сайлент-блока около 900 рублей, было принято решение самостоятельно заменить сайленты.
Последовательность действий следующая:
Снять колесо
Снять шплинт и открутить ступичную гайку.
Открутить болты крепления тормозного суппорта
Используя стяжки снять пружину
Открутить нижнее крепление амортизатора к рычагу
Снять развальный рычаг, открутив от рычага, регулирующего схождение, подрамника и стойки стабилизатора.
В случае автора болт крепления рычага к подрамнику (который как раз регулирует развал колес) приржавел к сайлент-блоку и не желал выкручиваться. Помогло только лишь обильное «удобрение» WDшкой, битье кувалдой (без фанатизма) и использование ударного пневмоинструмента. Если этот болт не проворачивается внутри сайлента, соответственно, нет возможности и правильно отрегулировать развал, поэтому так или иначе выкрутить его нужно.
На сход-развальные болты нанесите метки, чтобы при обратной сборке УУК оказались максимально близкими к тем, что были.
При снятии левого развального рычага будет мешать глушитель, поэтому его можно скинуть с двух крайних резинок крепления, чтобы он ушел немного вниз.
Установить домкрат под нижний рычаг
Далее откручиваем от нижнего рычага верхний рычаг
Отсоединить от рычага провод и открутить от ступицы датчик АБС
Открутить крепление троса стояночного тормоза
Отсоединить тормозной шланг от рычага. В этом есть один не очень приятный момент – тормозной шланг закреплен на двух петлях и фиксирующих пластиковых зажимах. Если одна из петель откручивается от рычага без проблем то, другая петель приварена и для отсоединения шланга требуется его раскрутить, пролить немного тормозной жидкости, а при сборке не забыть прокачать тормоза!
Далее ослабляется трос стояночного тормоза
Снимается тормозной диск и отсоединяется механизм стояночного тормоза
Открутить тягу, соединяющую скобу крепления нижнего рычага и кузов
Открутить гайку, фиксирующую болт регулировки схождения колес (также на всякий случай сделать метку)
Если удастся – выкрутить болт из сайлент-блока, иначе придется открутить 4 болта крепления кронштейна к кузову и болт извлекать уже на снятом рычаге.
Затем снять рычаг
Зафиксировать проволокой шрус, чтобы не болтался
Для того, чтобы извлечь болт из сайлент-блока потребуется пресс.
Выпрессовывается старый сайлент-блок и запрессовывается новый
Сборка в обратной последовательности, не забыть после установки прокачать тормоза. Затем на регулировку УУК.
Автор – Nickab
Источник – http://www.clubqashqai.ru/?t=15170\