При повороте руля идет хруст, но в автосервисе разводят руками. Говорят, что с авто все в порядке. Что это может быть?
Попробуй шрус поменять. Но, если хрустить в мороз, то само должно пройти потом, когда потеплеет.
Проверьте пружины и опорные подшипники. Возможно, в них все дело. или съездите в другой автосервис.
Причину нужно выяснить. Первое, что приходит на ум - опорные подшипники. Наверное стоит поискать более грамотного мастера.
Я бы автосервис поменяла)) Как это не видят причины, если что-то неисправно? Странные мастера какие-то...
Миа: Я бы автосервис поменяла)) Как это не видят причины, если что-то неисправно? Странные мастера какие-то...
Мастера разные бывают. Иногда и более серьезные неисправности пропускают. Если меня что-то беспокоит еду к официалам, но потом обязательно к "гаражному" (частному) мастеру за консультацией. Ребята, которые работают на себя бывают гораздо внимательнее и ответственнее, чем механики в официальных сервисах.
Эрик: Проверьте пружины и опорные подшипники. Возможно, в них все дело. или съездите в другой автосервис.
Кстати наблюдалась подобная проблема около года назад, как оказалось позже, это происходит из-за верхнего витка пружины и нижнего опорника. Так что данная проблема решаема.
Саня: Эрик: Проверьте пружины и опорные подшипники. Возможно, в них все дело. или съездите в другой автосервис.Кстати наблюдалась подобная проблема около года назад, как оказалось позже, это происходит из-за верхнего витка пружины и нижнего опорника. Так что данная проблема решаема.
В сервисе подобную проблему решают в два счета, основной проблемой может быть из-за неисправности шруса. Ведь это механизм присоединяется к рулю и при неисправности может выдавать хрустящий звук.
У вас хруст при повороте руля происходит, когда авто находится в движении, это очень важный момент! Если именно, когда машина находится на ходу явно что проблема в шрусе.
Димон: Попробуй шрус поменять. Но, если хрустить в мороз, то само должно пройти потом, когда потеплеет.
А если такая же проблема случилась в теплое время года, что может быть с рулем? Просто реально хруст ощущается при повороте влево, потом же он сам и исчезает.