Не забывайте, что привод функционирует по системе Active Torque, может работать постоянно, или авто-режиме. Еще возможно воспользоваться системой 2WD.
Подключается автоматически с помощью межосевой муфты, а вот режим Lock, его используют для преодоления преград на дороге.
Саня: Подключается автоматически с помощью межосевой муфты, а вот режим Lock, его используют для преодоления преград на дороге.
А этот режим Look, во всех автомобилях существует или только разработан для Ниссан кашкай? Вообще новая информация для меня если честно.
Мне супруг сказал, что если ездить много с полным приводом, то растёт расход бензина. Только так и не поняла из-за чего такое может быть, я в технике не очень разбираюсь.
laverne: А этот режим Look, во всех автомобилях существует или только разработан для Ниссан кашкай? Вообще новая информация для меня если честно.
Насколько я знаю, режим Lock есть и в других автомобилях и в принципе, это очень даже логично.@laverne
Я вот лично предпочитаю передний привод, так лучше чувствуешь авто, контролируешь его. Хотя зимой полный привод очень полезная вещь
Подключаемый,если он вам так нужен, то проблемы не возникнет, всё делается очень быстро.
И вообще второй привод нужен, как мне пояснили в автошколе, только когда в снегу застрянешь или в грязи. А для остального он не нужен.
Можно подключить на постоянно, но трансмиссия изначально заточена под передний привод, а все эти ниссановские системы полного привода довольно туфтовые.