А зачем вам это нужно? Скручивать не всегда есть смысл, это зависит от года выпуска и модели, но наиболее актуально для свежих машин в хорошем состоянии.
Реально все, только сколько это будет стоить. Давайте так дилер если заподозрит что побег скручен, то сразу откажется. Вы же на то ездили или как масло меняли? Так могли как то внести в базу Ваш пробег и обман может легко вскрыться.
Kostya: Реально все, только сколько это будет стоить. Давайте так дилер если заподозрит что побег скручен, то сразу откажется. Вы же на то ездили или как масло меняли? Так могли как то внести в базу Ваш пробег и обман может легко вскрыться.
Да, получится не ловкая ситуация, да и зачем заниматься подобным, он у одного так же возникла подобная проблема, а потом это быстро выяснили.
Саня: Да, получится не ловкая ситуация, да и зачем заниматься подобным, он у одного так же возникла подобная проблема, а потом это быстро выяснили.
А вы что разве не знаете, для чего скручивают пробег? Никто не задумывается об этом, ловкая ситуация или нет, это не так важно.))
Ну для профессионалов в этом деле скрутить пробег вообще не проблема, но это не порядочно.
главный вопрос - зачем? Зачем скручивать... Кому от этого "лучше"?
Скрутить проблем не является большой проблемой. Только следует учитывать, где фиксируется информация по пробегу. Например, у официального дилера на ТО, при прохождении ТО для страховой компании, в самой страховой компании при оформлении страховки. И не стыковки могут вылезти боком.